Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 67 г. Томска
14.07.2020, 11:45

/ Образование / Методический кабинет / Методические объединения / МО учителей математики

Методическое объединение учителей математики

  

Харламова Светлана Михайловна, заместитель директора по УР, учитель математики; 

Ягницина Валентина Адамовна, председатель МО, учитель математики;

Балаганская Татьяна Викторовна, учитель математики; 

Ющенко Лариса Анатольевна, учитель математики; 

Воробьева Ульяна Андреевна, учитель математики, информатики; 

Гужевникова Оксана Дмитриевна, учитель математики; 

Фоминых Ирина Викторовна, учитель математики; 

Демидович Василий Петрович, учитель информатики.

 

Балаганская Татьяна Викторовна - учитель математики 1 квалификационной категории. Почетный работник общего образования РФ.

Учитель работает по государственным программам основной и полной общеобразовательной школы. Одной из составляющих успешности обучения в классах Татьяны Викторовны является последовательная реализация системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании. Владеет методикой личностно-ориентированной педагогики, использует дифференциальный подход в обучении, здоровьесберегающие технологии, успешно применяет ИКТ в урочной и внеурочной деятельности.

Учитель умело сочетает различные формы учебной деятельности: индивидуальную, групповую, фронтальную; использует нестандартные формы урока. Широко использует раздаточный материал, задания которого строго дифференцированы; Разработала модифицированные программы по геометрии 5-6 класс, программу элективного курса для 9-х классов по подготовке ГИА – «Повторяем и систематизируем школьный курс математики».

Её ученики являются участниками и призерами школьных, городских и региональных олимпиад по математике.

 

Воробьева Ульяна Андреевна - учитель информатики и математики.

Педагог учит находить школьников нужную информацию, используя все доступные источники (учебники, словари, энциклопедии, ресурсы сети Интернет и др.), в результате чего они приобретают навыки самостоятельной творческой работы; ребята учатся грамотно использовать в речи термины, которые имеют прямое отношение к информатике. Ее ученики приобретают навыки исследовательской работы, самоконтроля, успешно усваивают основы алгоритмизации и программирования. Ульяна Андреевна принимает активное участие в работе школьного методического объединения учителей физики, математики и информатики.

 

Гужевникова Оксана Борисовна – учитель математики.

При проектировании учебного процесса в своей педагогической деятельности учитель применяет информационно – компьютерные технологии. На уроках педагог ставит такие задачи, в ходе решения которых дети учатся грамотно применять математические правила и термины. В результате такой деятельности обучающиеся приобретают навыки исследовательской работы, самоконтроля, что, в результате, позволяет повысить интерес у учащихся к предмету.

 

Демидович Василий Петрович - учителя информатики и ИКТ, молодой специалист.

В своей профессиональной деятельности педагог считает важным создание условий, способствующих развитию личности, осуществляющей продуктивную и осознанную деятельность. Работает над методической темой «Развитие критического мышления средствами образовательной робототехники. Проектная деятельность на уроках информатики». На уроках проводит уроки-зачеты, уроки-семинары, уроки-конференции, практикует домашние самостоятельные творческие задания, применяет компьютерные программы, разрабатывает проекты с учащимися.

В урочной деятельности учитель применяет индивидуальный и дифференцированный подход. Проблемные и поисково-исследовательские методы обучения позволяют активизировать самостоятельную деятельность учащихся, обобщать и систематизировать учебную информацию.

 

Харламова Светлана Михайловна – учитель математики 1 квалификационной категории, заместитель директора по учебной работе.

Под руководством Светланы Михайловны в школе создана атмосфера творческого поиска. У ее учеников сформирована устойчивая мотивация к обучению.

Эффективность работы учителя определяется развитием математических способностей учащихся, их интересу к творческой познавательной деятельности. Определяющим в деятельности педагога является воспитание и развитие интеллектуальной и нравственной сферы личности ребенка в процессе преподавания предмета. На уроке учитель умело сочетает различные формы учебной деятельности: индивидуальную, групповую, фронтальную.

В профессионально-педагогической деятельности Светлана Михайловна достигает высоких результатов через поддержку устойчивого интереса к предмету и создание условий для реализации творческого потенциала личности каждого ребенка. Поэтому ее ученики имеют высокие результаты обучения, являются участниками образовательных событий различного уровня.

За высокие результаты педагогической деятельности награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, занесена на Доску Почета Октябрьского района г. Томска (2011).

 

Ющенко Лариса Анатольевна – учитель математики 1 квалификационной категории, руководитель школьного методического объединения учителей математики.

В своей работе использует современные педагогические технологии: здоровьесберегающую, личностно-ориентированную, технологию внутрипредметной дифференциации, ИКТ. Входит в состав исследовательской группы педагогов в рамках областной стажировочной площадки ТОИПКРО «Дифференцированый подход в обучении», является участником проблемно-творческой группы «Медиаурок как средство формирования ИКТ – компетентности обучающихся». Подготовила призеров международной предметной олимпиады по математике. Является экспертом по проверке ОГЭ. Принимает активное  участие в городских и областных семинарах и конференциях по распространению педагогического опыта.

Разработала и реализует программу элективного курса по алгебре для 9 класса «Подготовка к новой форме итоговой аттестации».

 

Ягницина Валентина Адамовна – учитель математики высшей категории - использует дифференцированный подход в обучении, применяет здоровьесберегающие технологии. Учебный процесс строит на принципах личностно-ориентированного обучения (деятельности, самореализации, индивидуальности, субъектности, вариативности, психологической комфортности, творчества и успеха).

Работу педагога отличает творческая и исследовательская деятельность по предметам математического цикла.

С 2007 учитель является экспертом по проверке ГИА в новой форме по математике.  С 2008 года входит в исследовательскую группу педагогов в рамках областной инновационно-экспериментальной площадки ТОИПКРО «Школа Гуманной Дифференциации», с 2013 года член проектной группы «Индивидуализация и дифференциация процесса обучения» в рамках инновационного образовательного проекта «Учебно-исследовательская и проектная деятельность в образовательном процессе, как средство формирования метапредметных компетенций и личностных результатов обучающихся».

Под ее руководством учащимися были разработаны проекты и презентации, представленные на научно-практических конференциях разного уровня.

В рамках методической деятельности создала банк различных видов анализа урока.

За высокие результаты деятельности отмечена Грамотой Департамента общего образования Томской области, грамотами и благодарственными письмами Департамента образования, Центра поддержки развивающего обучения «Профит», фонда поддержки образовательных учреждений «Дарование».

 

 

 

МАОУ СОШ № 67       E-mail: school57@mail.tomsknet.ru